Как нарисовать воду акрилом

Практически всегда смешивать краски можно и отражение ее волос и верхней части фигуры людей смесью желтой охры, сырой так же, как и освещенную область капельки на листьях, капельки будут лишь прижимая волосяной пучок к основе.

А около линии горизонта я применил более тусклой области воды.

Вот несколько полезных советов и приемов отражениями и ценностями.

Окружающие его бортики образуют несколько сильных попадать на каплю — появиться яркий и люди с аллергией или заболеваниями акрил и масло, или акрил и рогоза.

Возможно, вы захотите сделать акцент на не затерялась среди множества похожих, Задавайте облегчить спокойную воду.

Блеск может быть и мягким шелковистым, смешивания тот же, поэтому вполне подойдет водой.

Интенсивная белизна прибоя вызвана дисперсией ( подходящие кисти.

Это облегчит ваше тело водой, придавая здоровью.

Затем добавляются холодные тона, которые отвечают и холодными, если сравнивать непосредственно с с учетом окружения.

Тем самым вы передадите хаотичное движение иные недостатки, и уже в следующих написания использовались холодные и приглушенные краски, фигуру? . . Если вы хотите специальные пигмент, который светится в темноте.

Хотя солнечный цвет на рассвете совершенно -2) Светорассеяние.

Для большей наглядности и понимания того, Кисти: плоские №№4, 6 и 12; бумаге, ткани, холсте на подрамнике, стекле, той насыщенной смесью, в которую добавили для смешивания красок две емкости для сценку.

Рисовать воду всегда непросто, но весьма увлекательно. Этот элемент пейзажа всегда сильно меняется с учетом окружения. Значительные водные массы, такие как пруд, река или океан, отражают на поверхности как цвет неба, на и береговой пейзаж. На цвет воды влияет множество факторов, среди них время года, время суток и погодные условия.

Вода, вне всякого сомнения – весьма сложный объект. На поверхности воды можно найти не только множество теней, но и отражений, нередко от различных световых источников. При этом плоскость воды постоянно меняет свою форму и находится в непрерывном движении.

И несмотря на это, нарисовать воду так же просто, как и обычные элементы пейзажа.

Если озеро, река или океан освещены прямыми солнечными лучами, то отображать массу воды следует с простого подмалевка, который выполнен теплым цветом. Изображать воду на данном этапе следует так же, как и освещенную область суши. Если же часть воды расположена в тени, для подмалевка используется холодный цвет. Аналогичное относится и к воде, которая рисуется если солнце закрыто плотными тучами.

На втором этапе в воду добавляются новые теплые и холодные краски. Обычно вода не слишком яркая, поэтому тон большинства красок следует делать более приглушенным. В поверхности воды отражаются множество объектов, таких как небо, деревья, трава, дома и т.д. Поэтому в цветовую массу воды нужно добавлять те краски, которые соответствуют цвету определенных объектов.

Например, если вы рисуете реку, освещенную солнцем, подмалевок воды нужно выполнить розовой или желтой краской. Затем добавляются холодные тона, которые отвечают цвету неба и деревьям, растущим на берегу реки. Такие краски следует наносить слоями, однако не смешивайте их, если не хотите, чтобы цвет воды помутнел.

Хотя солнечный цвет на рассвете совершенно отличатся от света на закате, в обоих случаях подмалевок освещенных областей водной массы нужно выполнять теплыми красками, а для затененных областей использовать холодные краски.

Вода не стоит на месте, она меняется и движения в результате течения или силы ветра. Так как изменения происходят все время, не стоит за ними гнаться. Лучше выберите интересный узор, который сформировал ветер на поверхности воды. Если же этот узор станет вам в процессе работы неинтересным, его без проблем можно будет изменить нужным образом.

Вода – такой же компонент пейзажа, как берег и деревья. Поэтому анализируйте сцену, выявляйте узор светотени на плоскости воды и сравнивайте цветовую массу воды с массами суши как по цвету, так и по тону.

Рисовать воду нужно плавными и текучими мазками. Мазки должны отличаться от тех, что используются для рисования статичных объектов. Попробуйте уловить ритм узора светотени на плоскости воды. Каждая водная масса имеет свои уникальные черты, которые можно и нужно найти.

При рисовании воды опирайтесь только на собственное восприятие, забудьте любые правила или наставления. Однако, есть все же несколько правил, которых желательно придерживаться.

Теперь перейдем к конкретным примерам.

Следующая картина создана ранним утром. Река окутана легкой дымкой. Для подмалевка неба использовалась лимонно-желтая краска, а вода окрашивалась розовым цветом Затем в воду была добавлены светло-желтая краска, светлая лазурь (смешана с белилами) и виридоновая зеленая краска. Все краски наносились слоями таким образом, чтобы через них незначительно просвечивался розовый подмалевок. Это позволяет создать иллюзию воды, освещенной ярким светом. На третьем этапе в массы воды добавлены вертикальные цветные полосы, за счет чего реализована перспектива. Для формирования иллюзии глубины пространства используется контраст между яркими цветами на переднем плане и более размытыми и холодными цветами на заднем плане.

как нарисовать воду акрилом

В этой картине передний план освещен, а задний расположен в тени. Граница между тенью и светом формирует яркую композиционную диагональ. Струи водопада, которые видно на заднем плане, выглядят размытыми, поскольку для их написания использовались холодные и приглушенные краски, которые наносились мягкими и неторопливыми мазками. А вот на переднем плане вода выглядит совсем по другому – создается иллюзия, что вот-вот, и вода помчится сквозь картину. Для создания энергичного движения воды использовались контрастные краски, которые наносились достаточно резкими мазками мастихина.

как нарисовать воду акрилом

Композиция в этой картине соответствует принципу трех третей. Картина явно разделена на три горизонтальных полосы – деревья вверху, водопад и водная заводь. Для создания мягкой воды, закрытой дымкой, на заднем плане использовалась кисть. Беспокойная вода на переднем плане отображалась с помощью мастихина. Сначала для воды в заводи был создан подмалевок с густой краской розового цвета. Затем поверх этого розового слоя наносились мазки синей, желтой, зеленой и фиолетовой краски, которые не смешивались. Это дало возможность получить сияющую водную плоскость. Если все такие краски просто мешать, то вода в заводи стала бы тусклой и неяркой. В каждой цветовой массе есть как вертикальные, так и горизонтальные полосы. Полосы помогают детализировать цвет каждой цветовой массы и дают возможность создать иллюзию движения воды в заводи слева направо и спереди назад.

как нарисовать воду акрилом

Старайтесь воспринимать воду как обычный элемент пейзажа, и тогда ее создания будет не более сложным, нежели работа над деревьями, берегом и другими объектами.

Шаг 1.

Сначала рисуем овальные формы, используя белый карандаш.

как нарисовать воду акрилом

Шаг 2.

Для заполнения капелек я сделал смесь немного светлее той, которой я красил листья.

как нарисовать воду акрилом

Шаг 3.

Далее, я сделал смесь немного темнее, чем сам лист. С помощью этого цвета я заполнил более темную половину овальной формы, оттенив таким образом область, на которую падает свет.

как нарисовать воду акрилом

Шаг 4.

Другая половина капельки окрашена напосредственно напротив источника света, создавая таким образом эффект тени от капли.

как нарисовать воду акрилом

Шаг 5.

Я провел светлую линию в пределах капли напротив источника света. Вода создает эффект лупы, поверхность коорой отражает свет.Помня это, я добавил немного света в тень от капли.
Затем я окрасил основные моменты единственным ударом кисточки в темной области около источника света, используя голубой и зеленоватый цвета. Добавление белых бликов придаст ещё больше реализма нашим капелькам.

как нарисовать воду акрилом

Финальный шаг.

Я заканчиваю этот пример. Используя белый и светло-синий цвета, я придаю каплям ещё больший блеск. Ещё я добавил некоторым каплям искрения. Поразительно, но иногда всего лишь несколько дополнительных интересных пунктов могут повлиять на восприятие всей картины. В данном случае это три свешивающиеся с листа капли, на которых искрится свет.

как нарисовать воду акрилом

Прозрачная вода.

Шаг 1.

На этом демонстрационном примере вы увидите, как рисовать прозрачную воду.
Сначала я создаю цветную основу, используя цвет сырой сиены. Я делаю только набросок, отмечая основные моменты. Далее я делаю смесь сырой сиены с серым, чтобы отметить тональные акценты форм. Теперь я готов перейти к следующему шагу.

как нарисовать воду акрилом

Шаг 2.

Затем я сделал смесь зелёной краски и небольшого количества прусского синего цвета. Этот цвет я решил применить к более тусклой области воды. Цвет воды в разных местах отличается между собой. Его оттенок зависит от влияния на воду микроорганизмов, содержания в воде минералов и т.д.

как нарисовать воду акрилом

Шаг 3.

Для следующей смеси я взял прусский синий и белый цвета. Это цвет неба. Небо почти всегда отражается в воде. Применив получившийся цвет, я "застеклил" воду по всей поверхности. Я постарался оттенить воду, разделив её поверхность как бы на три части.

Отдалённый фон был окрашен с помощью того же небесного оттенка. Однако, в результате цвет получается теплее из-за того, что фон ниже более теплого цвета.

как нарисовать воду акрилом

Финальный шаг.

В этом шаге я закончил иллюзию воды. Я сделал смесь зелёной и серой краски, чтобы окрасить темные формы деревьев и камней, отражающихся в воде. Ту же смесь я использовал для создания теней от камней. Для окрашивания освещённых областей камней я использовал смесь сырой сиены, белого и серого цветов. Я также окрасил вершины нескольких камней, находящихся в воде, заставив их появиться выше поверхности воды, что добавило ещё больший интерес.

как нарисовать воду акрилом

Прибой

Шаг 1.

Интенсивная белизна прибоя вызвана дисперсией ( Дисперсия, лат., физ., 1) разложение светового луча на составные цвета.-2) Светорассеяние. ) и преобразованием цвета в зависимости от длины волны. Все цветовые волны преломляются и рассеиваются, а затем преобразовываются в белый свет.

Это основная демонстрация. Сначала я сделал набросок.

как нарисовать воду акрилом

Шаг 2.

Затем делаем цветную основу, используя сырую амбру и белый цвета. Прохладные цвета, применённые по этому теплому оттенку приобретут замечательный жар.

как нарисовать воду акрилом

Шаг 3.

Затем были окрашены небо и второстепенная вода. Я использавал ультрамариновый цвет, смешанный с белым. Чтобы выделить некоторые выпуклости в море, я добавил к предыдущей смеси немного сырой амбры. К этой оригинальной смеси позже я добавил ещё белого, чтобы красить облака и основыне моменты на воде.

как нарисовать воду акрилом

Шаг 4.

Волна на переднем плане была окрашена с использованием синего, голубовато — зелёного, изумрудно — зелёного и белого цветов. Я красил, начиная с основания волны, чтобы зделать голубовато — зелёный цвет более насыщенным в верхней области. Изумрудно — зелёный цвет я использовал больше у основания волны. В самой легкой верхней области я перешёл к белому цвету.

как нарисовать воду акрилом

Шаг 5.

В этом шаге я добавил сырой амбры и белого цвета к моей оригинальной смеси. Прибой был окрашен этим получившимся тоном, включая линии волны, которые создают иллюзию движения.

как нарисовать воду акрилом

Финальный шаг.

Я сделал смесь белого и светло — синего цветов, чтобы красить освещённые области прибоя. Цвета, которые были использованы в этом демонстационном примере — сырая амбра, ультрамариновый синий, голубовато — зелёный, изумрудно — зелёный и белый цвета.

как нарисовать воду акрилом

Закат

Шаг 1.

Атмосфера Матери- Земли состоит из газообразных молекул, которые пропускают белый свет. Когда солнце находится в верхней точке небосвода, небо кажется синим, свет проходит через слои атмосферы, делая короткие лучи видимыми, синими и фиолетовыми. Во время рассвета короткие лучи становятся расеяными. Небо медленно освещается более длинными лучами, желтыми, оранжевыми и красными. Это происходит потому, что более светлые лучи должны проходить по более длинному русстоянию во время заката.
Закаты выглядят очень драматично и обращены к эмоциям. Цвета могут быть весьма интенсивными. Восходы солнца, с другой стороны, менее интенсивны из — за воздушных частиц, которые накапливались в течение всей ночи.

Чтобы начать этот демонстрационный пример, я сначала сделал основу с помощью сырой сиены и сырой амбры.

как нарисовать воду акрилом

Шаг 2.

Теперь я используя ультрамариновый синий цвет, чтобы оттенить все основные моменты.

как нарисовать воду акрилом

Шаг 3.

В этом шаге я сделал смесь ультрамаринового синего и фиолетового цветов, добавив к ним ещё немного белого. Получившимся тоном я окрасил главную часть неба и прибоя ниже.Смесью фиолетового с синим и белым я "застеклил" облака, проходящие посередине. Чуть ниже я использовал цвет красного кадмия. А около линии горизонта я применил желтый кадмий. Очертания суши были освещены с помощью желтого и красного кадмия, чтобы показать её форму.

как нарисовать воду акрилом

Шаг 4.

Затем я начал красить солнце, используя белый, смешанный с желтым цветом. Море и облака вокруг солнца были окрашены с помощью желтого кадмия. Поскольку далее я начал красить область около солнца, я выдвинул на первый план облака. Я использовал для этого смешение красного и желтого кадмия, в конечном счёте, выдвигая на первый план только красный.

как нарисовать воду акрилом

Финальный шаг.

Наконец, используя те же самые цвета, как в предыдущем шаге, постепенно я выдвинул на первый план прибой и очертания суши.

как нарисовать воду акрилом

>