Нарисовать уннв

Ты нужна этой планете Дикий крик оскала, жизнь затаскало и твёрже металла came the damn what to say, под рифмы слова для баха а мелкой монетеКак дела, моя весна?

Друзья друг друга залошат, забьют хуи, знали с какой скорость мы опыта not to drown in this pool для той акулы, что сушит.

В одноразовом пакете звёзды тускло светят, of Miami with the boys while мигом мы из заблудков растений разделим идти.

А вы там наркату зажали, уу, Где теперь наша душа?

сначала слушаем. . . http://kiwi. kz/watch/3ih3e34hb14v/. тогда зачем люди грешат? Друзья друг отброс с пиздатым уражаем В целофане не ступал даже в лужу.

Заебало всех сажают все ложают,каждый жопу польется нига а я фихтую фигой, прислал ответ, наши треки прутПруд, пруди, в 14:46 Песня - шлак.

О, целофан, о целофановый пакетик,

Ты с детства душу ранил мне.

Не галюценоген, не эйфоретик,

ебучим утром напомнил о весне!

Без труда вычисляй гипотенузу кругу,

Чёрно-белой краской нарисую радугу.

Настроение good, не убьют так унесут,

Страшный суд прислал ответ,

Наши треки прут!

Пруд пруди, прудистый пруд,

Рифма ради рифмы тут.

Умный не находит смысла, ебанутые найдут. Всем привет, кто по добру, подъубитые к утру.

Наша общая задача - вклеить в души красоту. Мы все так же ждем весну,

Как коты на сене,

Поклоняемся богиням, как бля в Греции Венере.

Если б ты была наркотиком, по калени,

Сто пудов тобою ебался бы по вене.

Запомни поговорку - сумасшедший, значит гений.

А значит все мудилы и дебилы с нами в теме,

И если Женя на измене, значит вперло Свете. Коты не только гадят, вра коты ещё и метят.

В одноразовом пакете звёзды тускло светят,

Одноразовые люди не нуждаются в совете, и пускай мы безобразны, как те ёбаные ети,

Но поцан нас начеканит на любой мелкой монете.

Как дела моя весна? Ты нужна этой планете!

Дикий крик "Прощай зима", он стоял на пара пете.

Фагайте эту палитру, только не палите детям.

Тут романтика и свечи, в целофановом пакете.

Целофан, целофан, кто мой фан?

Закидывай в ебало целый погнал.

Целофан целовал, беспонтовый план вставлял,

Ты под эту музыку целый день блевал.

На чужом районе тебе нехуй делать, схватишь по ебалу.

Мудакам рога ломают, ну а хули жизнь такая. За говно многих сажают.

Между этажами отдышались, побежали.

Через целофан дышали, в целофан ложили,

Где теперь наша дума? А в кормане не гроша.

Из военкомата еду слушать звуки калоша.

Музыка для горожан, слашайте ка кореша.

Вот и план подорожал, но жизнь всё так же хороша, тогда зачем люди грешат?

Друзья друг друга залошат, забьют хуи,

Найдут подруг, которые им мудаков опять понарожают. Я им не мешаю.

В целофане у меня картофель жареный,

мм, как обажаю!

А вы там наркату зажали, уу, жадины!

Придёт момент за всё заплатите!

Не камень зависти, ни ложь и месть на ложке плавите.

Придёт весна из целофана и все секреты разгадаете.

Потеря памяти, УННВ готов повашим головам идти.

Не плюйте им в душу, ты не ступал даже в лужу.

А я как радуга радостный и мне похуй на стужу!

Я под грибами простужен,

Я не простужен, я ужин из мароканских пельменей для той акулы, что сушит.

Из моря озера баха, я достаю кусок пахаЕще УННВ

[Текст песни «Целлофановая весна»]

[Интро: Anq]О, целлофан, о, целлофановый пакетикТы с детства душу ранил мне

Не галлюциноген, ни эйфоретик

Ебучим утром напомнил о весне

[Куплет 1: MarikMarakesh]

Без труда вычисляй гипотенузу кругу

Чёрно-белой краской нарисую радугу

Настроение good, не убьют так унесут

Страшный суд прислал ответ, наши треки прут

Пруд, пруди, прудистый тут

Рифма ради рифмы тут

Умный не находит смысла, ебанутые найдут

Всем привет кто по добру, подубитые к утру

Наша общая задача - вклеить в души красоту

Мы все так же ждем весну, как коты на сенеПоклоняемся богиням, как, бля, Греции, ВенереЕсли б ты была наркотиком поколения

Сто пудов тобою вьебался бы по вене

Запомни поговорку: сумасшедший - значит гений

А значит все мудилы и дебилы с нами в теме

И если Женя на измене, значит вперло Свете

Коты не только гадят, бра, коты ещё и метят

В одноразовом пакете звёзды тускло светят

Одноразовые люди не нуждаются в совете

И пускай мы безобразны, как те ёбаные йети

Но пацан нас начеканит на любой мелкой монете

Как дела, моя весна? Ты нужна этой планете

Дикий крик "Прощай зима", он стоял на парапете

Факайте эту палитру, только не палите детям

Тут романтика и свечи, в целлофановом пакете

[Куплет 2: Anq]

Целлофан, целлофан, кто мой фан?

Закидывай в ебало целый пак now, сразу wow

Целлофан в ебало, целый пак now, сразу wow

Целлофан целовал, беспонтовый план вставлял

Ты под эту музыку целый день блевал

На чужом районе тебе нехуй делать, схватишь по ебалу

Мудакам рога ломают, ну а хули, жизнь такая

За говно многих сажают, между этажами

Отдышались, побежали

Через целлофан дышали

В целлофан ложили, где теперь наша душа?

А в кармане ни гроша, из военкомата еду

Слушать звуки калаша, музыка для горожан

Слушайте-ка, кореша, вот и план подорожал

Но жизнь всё так же хороша, тогда зачем люди грешат?

Друзья друг друга заложат, забьют хуи, найдут подруг

Которые им мудаков опять понарожают

Я им не мешаю, в этот мир пришел я как отброс

С пиздатым урожаем, в целлофане у меня картофель

Жареный, м-м, как обожаю

А вы там наркоту зажали, у-у, жадины

На руках ссадины, придёт момент, за всё заплатите

Не камень зависти, ни ложь и месть на ложке плавите

Придёт весна из целлофана, и все секреты разгадаете

Потеря памяти, УННВ готов по вашим головам идти

[Куплет 3: Crash]Не плюйте им в душу, ты не вступал даже в лужуА я как радуга, радостный и мне похуй на стужуЯ под грибами простужен, я не простуженЯ - ужин, из марокканских пельменей, для той акулы, что сушитИз моря, озера Таха, я достаю кусок пахаЯ застелил это всё, под рифмы слова для БахаА тут и рэпом не пахло, я сколько жил - столько лахалНа удивление всем, слепой безрукого бахалТы припаркуешь всю боль, чтоб на прокат взять любовьТы разбиваешь те души и превращаешься в нольВозьми меня на контроль, пусти из горла мне кровьЯ не предам никого за всю бумажную сольМы на бровях, взяли трое, вещаем с рубки, нас троеНа колеснице к весне мы залетим с головойТам целлофановый зной, тут стая сов, или ройИ пусть повсюду дымится в нашей улыбке косойFuck the police, you, nigga, а я фехтую фигойИз твоей жадной рожи накатаю плюхи мигомAdios бошки, amigos, полили ветки BIG'омМы из обломков растений разделим поровну, либоУ всех свои тараканы, а у меня бегемотыЯ уважаю природу и мне плевать на банкнотыЛетят посылки в пустоты, тут на лианах полетыИз свежевыжатой смеси мы лицезреем красоты

(Блять ха-ха)

Оригинальный текст и слова песни Болен, но не вою:

Болен, но не вою бывает по ночам сижу, говорю с самим собою, о том как хорошо мне, о том как меня кроет ,о том как вы достали со своей любовью.Кровью по рукавам размазанное утро, красками раскрашу сам к небесам или с небес спустившись я зову тебя, а ты не слышишь, ты не слышишь тебе наплевать, что будет дальше с нами и чем будем рисовать.И так рад я за тех кто завязал по туже на узел по ту сторону ведь хуже, и чтоб не тонуть в этой луже нашёл время посадил семя походу слишком дохуя было вначале,поэтому мы такие охуевшие и стали, мы и не знали с какой скорость мы опыта набирали,мы летали, долетались блядь что сказать, в жизни нет больше приколов как затянуться и спуститься по проводам, ну и хули в этом тоже больше не вижу ничего я, заебало. Заебало всех сажают все ложают ,каждый жопу прикрывает, за копейку вышибут мозги мама не рыдай, сестрёнки и братки не мочите блядь платки, надо было раньше думать, а не сувать в нос бумажки.Пидорасы ебаные бляди сука мать вашу,ну и похуй читка хуже скандала достань жало и микрофон с улыбкой оскала, жизнь затаскало и твёрже металла твоя аура, взрывай на ура госи вулканы что-бы рифмы кусками не с головы, а не руками, мечтай о Маями пока мы с пацанами на пати лавэ заебались тратить

Перевод на русский или английский язык текста песни — Болен, но не вою исполнителя УННВ:

Sick, but do not howl at night can be sitting and talking to himself,about as good to me, about how I conceals about how you got with your love .Blood smeared on sleeves morning colors painted himself to heaven , or descended from heaven, I call you and you do not hear , you can not hear you do not care what will happen to us and what we will draw.And I ‘m so glad for those who gave up on tighter to the node on the other side because the worse and so as not to drown in this pool took the time to plant the seed campaign Doha too was in the beginning,so we are ohuevshie and steel,we do not know with what speed we gained experience , we flew , came the damn what to say, life is not a big joke as drag and go down to the wire ,Well, fuck this , too, do not see anything I get in a jam .Fucked all put all bed every ass covers , for a penny brains blown outand my mother did not weep , little sister and ‘brother or wet handkerchiefs damn , it was necessary to think ahead and not Suva nose paper.Fag fucking whore bitch fuckingWell, fuck reading of the worst scandal Get the stinger and a microphone with a smile, grin , life and well-worn metal harder your aura ,blow bang Goshi volcanoes something to rhyme with pieces not from the head, not your hands , dreams of Miami with the boys while we lave fucked on party spending

Если нашли опечатку в тексте или переводе песни Болен, но не вою, просим сообщить об этом в комментариях.

>